Модные эксперты уверяют, что возвращение жилета в мужской гардероб – новый тренд делового дресс-кода. А ведь еще совсем недавно костюм с жилетом был актуален исключительно в рамках свадебной моды.
«Многие мужчины, которые раньше надевали тройку только перед алтарем, теперь с удовольствием ходят в таком костюме на работу. Продажи моделей с жилетом у нас значительно выросли, хотя количество свадеб осталось на прежнем уровне», – констатирует управляющий директор лондонского ателье Anderson & Sheppard Джон Хичкок (John Hitchcock).
Эксперты убеждены, что тенденция отмечается не только в Лондоне.
«По долгу работы я много путешествую по Европе. Заметил, что во многих странах, от Франции до Скандинавии, офисные клерки надевают костюм-тройку, или, как это распространено в Швеции – брюки и жилетку без пиджака, в карманах которой всегда есть часы на цепочке и свежий платок», – рассказывает ведущий брокер британской компании Investment Technology Group Мэтью Пэйр (Matthew Paré).
Считается, что жилет придает обычному костюму новое измерение – он вносит разнообразие.
«Вероятно потому, что жилет трудно купить готовым, чтобы он идеально сидел, его чаще всего шьют на заказ. Это позволяет лучше выразить индивидуальность человека, передать его неповторимый стиль. Так один бизнесмен заказал у нас 1 костюм и 14 жилетов к нему!» – поясняет владелец лондонского ателье Maurice Sedwell Эндрю Рэмруп (Andrew Ramroop).