Алиса Арбузова дала дружеский совет омским предпринимателям

Фото: Instagram Алисы Арбузовой.
PR-директор одного из омских ресторанов опубликовала несколько принципов успешного ведения бизнеса.

 

Молодая, успешная и яркая Алиса Арбузова опровергает миф о том, что красивые девушки не обязательно должны блистать умом. Нередко в ее instagram-аккаунте можно встретить не только фотоотчеты с вечеринок, но и советы, которые она раздает своим коллегам или бизнесменам Омска.

 

Так, на днях она пыталась донести до местных предпринимателей, что недостаточно просто открыть заведение. Необходимо еще и уметь смотреть на него глазами клиента.

 

 

– Если Ваш бизнес сосредоточен в оффлайне, то путь до вас должен быть прозрачен абсолютно каждому. Не стройте иллюзий, многие люди только с виду кажутся умными, а на деле способны заблудиться посреди комнаты с одной дверью. Поэтому закатываем рукава и идём составлять customer journey map (карта путешествия клиента, продуманная до мелочей). Если Ваш бизнес обитает в онлайне, ещё лучше. Сайт компании, группа ВК или приложение должно находиться пользователем максимально быстро и легко (поищите свою компанию так, как будто это делает ваш дед. Запишите все малейшие сложности и исправьте их - возможно это то, что мешает вам зарабатывать деньги (орфография и пунктуация сохранены - прим. ред.), – обратилась к бизнесменам Омска Алиса.

 

Кроме того, она напомнила владельцам общепита, что весьма важно, с каким настроением посетитель уходит из заведения. Он может не запомнить, что именно его расстроило или огорчило, или неприятно удивило, но он точно будет помнить неприятные эмоции.

 

– После того как вы убедились, что барьеров нет: добраться до вас легко, охранник трезвый, у директора чёрный пояс по обаянию, а менеджер разговаривает по телефону с улыбкой на лице, можно подумать про «фишки». Последняя точка контакта. Часто, когда сделка уже совершена, пропадает интерес к клиенту. Наверняка вы замечали, что официант более воодушевлен на момент принятия заказа , а когда расчёт произошёл, теряет интерес. Это ошибка. Последний контакт очень важен для человека и здесь у вас есть все шансы закрепиться в памяти. Точкой контакта может стать все что угодно: прикольный чек, неожиданный презент, ароматизированная упаковка. Думайте как клиент. Не ленитесь. Делайте больше, чем от вас ожидают и тогда сервис в России сможет зажить новой жизнью (орфография и пунктуация сохранены - прим. ред.), – подвела итог Арбузова.

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Зарегистрироваться вы можете здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости инстаграма
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2018 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

Главный редактор - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru