Омские селебрити о трагедии в Кемерове: «Это беспечность руководителя»

Медийные персоны Омска выразили соболезнование близким пострадавших во время пожара.

 

Минувшие выходные ознаменовались трагедией в кемеровском ТРЦ «Зимняя вишня». Вместе с российскими звездами, публикующими в своих Instagram-аккаунтах слова поддержки родным погибших и пострадавших, о своем отношении к ЧП написали и омичи.

 

Предпринимательница Ирина Ключникова была весьма лаконична.

 

 

Немногословной была и депутат Горсовета Инна Гомолко.

 

Кемерово. Скорбим. Простите нас.

Публикация от Инна (@gomolko.inna)

 

Директор конкурсов красоты «Хрустальная корона Сибири» Олеся Дорогова также не смогла остаться в стороне.

 

Скорбим и плачем всей страной... �

Публикация от Olesya Dorogova (@olesya_dorogova)

 

Соболезнование близким погибших высказала и председатель Молодежного Совета при Омском горсовете Сюзанна Егиян.

 

 

Но самое эмоциональное послание получилось у владельца «Шаурмастера» Юрия Шияна, обратившегося к коллегам по цеху. Из-за присутствия ненормативной лексики мы публикуем его лишь частично и в измененном виде (орфография и пунктуация сохранены – прим. ред.).

 

 

– Коллеги по цеху частенько подшучивают надо мной, мол зачем я так заморачиваюсь, инвестируя большие средства в выполнение и соблюдение всяческих норм и правил, что все это ненужно потребителю, т.к. с одной стороны все это он не видит и не оценит, но это повышает себестоимость, что точно негативно скажется на продажах. Да, мой продукт самый дорогой на рынке. Так и будет. Всегда. Трагедия в Кемеровском торговом центре «Зимняя вишня» показала, к чему приводит беспечность руководителя. Беспечность здесь не только в том, что собственники сэкономили и положили «лишних деньжат» в карман. Беспечность заключалась еще и в том, что они пытались угодить потребителю, дав ему возможность сэкономить. (меньше вложений - меньше аренда - ниже цена часа в детской комнате). Потребитель любит дешевку, да, но только до тех пор, пока его дети не начнут задыхаться едким дымом... Самое страшное, что среди нынешних коммерсов (а особенно «хипстеров») тренд на «несоблюдение» правил и норм только усиливается. Типа «эгегееееееей! Все нормально! Лепим из чего придется! Мы хИИИИИИИпстеры! Ууууууууууу!!!» Ребят, вчера Вы увидели к чему это приводит. Просто подойдите к любому из этих легкомысленных хипстеров-предпринимателей и спросите: «что такое УЗО?». 95% понятия не имеют что это. Я на всю жизнь запомнил слова инструктора по ВДП в армии: «все правила написаны кровью». Быть «правильным», таким, каким ты ДОЛЖЕН быть – это очень дорого. Запомните. Мои соболезнования. Детки, простите нас, взрослых! P.S. Подход Шаурмастера привел примером: даже двери туалета ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ, хотя правила обязывают ставить такие двери только в нескольких случаях в зданиях с огромной площадью и количеством находящихся людей.

 

Мария Мерк

847 0
Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Зарегистрироваться вы можете здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости инстаграма
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2018 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

Главный редактор - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru