«После выпуска трейлера нас приняли как школьников, страдающих юношеским максимализмом». (ВИДЕО)

Ранее на нашем сайте мы уже писали про омский интернет-сериал «Подарок». На тот момент у нового проекта был только трейлер. Собрав необходимое количество репостов в социальной сети «ВКонтакте», создатели драматического сериала выложили пилотную, десятиминутную серию на суд зрителей. На данный момент за три дня видео набрало почти тысячу просмотров.



МС2 пообщался с автором проекта Василием Рябикиным и узнал несколько интересных подробностей.



«Изначально мы снимали, как говорится, для своих. Вследствие чего у нас накопилось множество идей, которые, на наш взгляд, могли бы понравиться общественности. Так и появилась кинокомпания DED NE USPEL NA PAROVOZ с ее дебютным проектом - сериалом «Подарок». Изначально «Подарок» планировался как фильм, но, объективно оценив свои возможности, как финансовые, так и технические, мы решили, что будет целесообразнее выпустить проект в виде интернет-сериала. Разрабатывать начали в июле 2013-го; с октября начались съемки, которые ведутся до сих пор. На данный момент снято 70% материала. Незавершенными остались лишь массовые сцены. После выпуска трейлера нас приняли как школьников, страдающих юношеским максимализмом. Мы предугадывали такую реакцию, ведь когда делаешь массовый проект - невозможно угодить всем. Наша ближайшая задача - занять лидирующие позиции в омском видеосегменте, при этом повышая уровень своих работ с каждым проектом», - рассказал МС2 Василий Рябикин.


Сергей Кориков