Эксперты забраковали колготки, которые рекламировала экс-омичка Темникова

Специалисты проверяли их на прочность,токсичность, а также устойчивость к поту.

В Красноярске специалисты Центра стандартизации и метрологии исследовали 10 образцов колгот, в том числе марки, которую рекламировала певица Елена Темникова – экс-омичка.

По данным сайта «Государственного регионального центра стандартизации, метрологии и испытаний в Красноярском крае», в торговых точках для экспертизы приобрели черные колготки плотностью 40 den торговых марок Pierre Cardin, Philippe Matignon, Trasparenze, OMSA, Jeannette Ore, Filodoro classic, Conte, Glamour, «Наш лидер», Calzedonia.

К тестированию привлекли студенток Торгово-экономического института СФУ. Колготы им достались «на халяву». Точнее, в обмен на несложную услугу: девушки носили их две недели и записывали отзывы о качестве. Параллельно товар исследовали в испытательном центре. Задачей было определить, насколько вещь устойчива к поту, стирке, сухому трению, не токсична ли.

«Дизайн» колгот визуально оценивала комиссия из экспертов ЦСМ, СФУ, представителей ритейла. В итоге в топ-5 рейтинга попали колготки торговых марок Pierre Cardin и Philippe Matignon, Trasparenze, Jeannette Ore и OMSA.

Неудовлетворительные оценки получили пробные образцы марок «Наш лидер»  и Calzedonia. Первые порвались в первый же день носки, а вторые не соответствовали требованиям безопасности по показателям устойчивости окраски к поту и сухому трению.

Напомним, так совпало, что как раз колготки и купальники Calzedonia рекламировала уроженка Омска, певица Елена Темникова.

Calzedonia Spring-Summer 2017 ���� @lenatemnikovaofficial в новой рекламной кампании � #темникова #calzedonia #temnikova4calzedonia @calzedonia

Фото опубликовано Елена Темникова-СНГ,Польша (@fun_lenatemnikova)

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
Chrun29.12.2016 21:25:16
Рекламируют не то, что качественное, а то, что надо сбыть...
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru