Канал составил список видеозаписей, набравших в 2016 году больше всего просмотров.

 

Почти 22 миллиона пользователей увидели ролик о том, как два молодых американца жестоко разыграли младшую сестру. По дороге из больницы, где девушка лечила зубы, они убедили ее, что началось нашествие зомби.

 

 

 

Более 26,5 миллионов просмотров собрал видеоролик, рассказывающий о том, как проходит полет из Дубая в Нью-Йорк пассажиров 1 класса, купивших билет на самолет за 21 тысячу долларов.

 

 

Видео, где комик Джон Оливер называет Дональда Трампа лжецом и призывает не голосовать за него посмотрели более 30 миллионов человек.

 

 

Следующий популярный ролик (36 млн просмотров) – пародия на Бейонсе, которую сделал актер Ченниг Татум. Интересно, что в конце к нему присоединилась сама Бейонсе. Отметим, что официальное видео недоступно в России.

 

 

Трюки с бутылками, наполненными водой, набрали 42 миллиона просмотров. Пятеро мужчин с кажущейся небрежностью подкидывают бутылки разного объема, которые всегда с поразительной точностью встают в намеченную точку и не падают.

 

 

В середине списка – запись с выступления на шоу талантов 12 летней девочки по имени Грейс Вандер Вал. Она исполнила песню I don't know my name, аккомпанируя себе на укулеле.

 

 

Больше 57 миллионов просмотров набрала фантастическая и мотивирующая история с участием Роналду. По таинственному стечению обстоятельств известный футболист меняется телами с подростком и ему приходится начинать путь к вершинам спорта практически с нуля.

 

 

На третьем месте по количеству просмотров (почти 60 млн) оказалось видео не для слабонервных – отец и сын сначала гуляют по серпентарию и смотрят на змей, а затем дома вскрывают ножом хвост гремучей змеи (не живой), чтобы посмотреть, что же там гремит.

 

 

На втором месте – набравшая 95,5 миллионов просмотров песня японского комика Пико Таро про «ручко-ананасово-яблочную ручку», которая должна получиться в результате странных манипуляций с ананасами, яблоками и ручками.

 

 

А самым популярным роликом 2016 года, набравшим 136 миллионов просмотров, стала запись автомобильного караоке с участием Адель – одной из самых успешных певиц современности.