Омичи заняли призовые места на международном фестивале.

На фестивале социальной рекламы «П.О.Р.А.», который завершил свою работу 12 октября, омичи завоевали призовые места в номинации «Социальная инициатива» и взяли гран-при. Так, бронза в профессиональной категории досталась рекламному агентству «Компостер», которое придумало образы тараканов, мешающих городу развиваться.



Первое место в этой номинации заполучил интернет-журнал «Нахал» - его авторы разработали целую концепцию предвыборной кампании.



За студенческие работы «ГорКи» и «Городской пикник» авторам проектов было вручено золото и серебро. Мероприятия ребят широко известны в городе, и общественное пространство в Воскресенском сквере, где проходят лекции, кинопоказы и творческие встречи, взяло еще и гран-при «П.О.Р.А.».



Роман Ковалев, один из авторов проекта «ГорКи» и «Городской пикник»:
- На самом деле мы не сильно размышляли о победе, все-таки «П.О.Р.А.» - конкурс социальной рекламы, а наш проект не совсем попадает в эту категорию. Но потом решили все-таки попробовать. Кстати, «ГорКи» были выставлены к участию в предпоследний день подачи заявок. Я больше рассчитывал на победу пикника, потому что по трудозатратам и объему работ это более глобальный проект, да и откликов он получил больше. Сейчас мы не планируем активной деятельности «по захвату Вселенной», но если свежие идеи по организации городских площадок возникнут, то будем обсуждать их с омичами в нашей группе. Пока же главная наша задача - заставить администрацию вернуть лавки, которые были украдены с «Горок».



Конкурс проводился по восьми номинациям: печатная реклама, наружная реклама, аудиореклама, видеореклама, интернет-реклама, ambient-media и нестандартные рекламные носители, рекламная кампания и социальная инициатива. Призерами из числа омичей стали также Проселкова Нина (Печатная реклама - Студенческие работы «Верни словам их значение») и Зубарев Никита (Рекламная кампания - Студенческие работы «Пешеходный переход»). 

Тина Корлякова
Фото из сети интернет