А почему бы и нет? С ногтей хоть стирается – в прошлый раз вообще татуировка была.

 

В Instagram на странице одного из омских маникюрных салонов опубликовали фотоотзыв клиентки – на ноготках неизвестной счастливицы красуется эмблема 300-летия Омска. Как отмечается в подписи к фото, её автор таким пиаром своего творения остался доволен.

 

 

Напомним, что в конкурсе на создание юбилейного логотипа победила работа Станислава Иванченко под названием «Маска». Мэрия тогда сказала: «Мы посмотрели – нам понравилось». А многие омичи сказали: «Мы не понимаем, куда вы там вообще смотрели». Но кое-как стерпелось-слюбилось, эмблему подправили, убрали «голь», сказали, что «карнавала не будет», и теперь «маска» украшает всю сувенирную продукцию, выпускаемую к юбилею. И ногти, да.

 

Работа Станислава Иванченко, победившая на конкурсе в 2015 году

 

Отредактированный вариант

 

Интересно, что в 2011 году Иванченко разрабатывал и логотип Омской области. Придирчивых омичей «медвежья лапа» тоже не обрадовала. Но, оказалось, не всех. Как рассказали в 2011-ом на «НГС. Омск», один житель города показал, что «своя область ближе к телу», а лучше, чтобы на нём, и сделал себе татуировку с логотипом. Предплечье 32-летнего Алексея Михайлова стало ещё одним неплохим рекламным баннером для таланта Станислава.

 

 

За комментарием по поводу такого креатива мы обратились к медиапродюсеру Александру Жирову, он, как известно, в пиаре не новичок.

 

«К сожалению, ни первый логотип, ни второй не снискали уважения или даже какой-то симпатии у омичей. Первый заслужил прозвище «брендолапа», второй, как вы знаете, «голь». Оба раза логотипы усиленно продвигались провластными СМИ, оба раза Иванченко каким-то образом оказывался победителем кое-как организованного конкурса, где, кроме его логотипа, были работы на уровне третьего класса общеобразовательной школы. Проблема только в том, что такая искусственная «народная любовь» ни малейшей роли не играет в реальном территориальном брендинге, специалистом в котором мнит себя господин Иванченко. Много публикаций про «брендолапу» или «голь» – это ещё не территориальный брендинг, пресс-релизы от мэрии – это не показатель успеха дизайнера. 

Но, конечно, надо признать – девушка, изобразившая на своих ногтях «голь», оказалась более умной, чем её предшественник с татуировкой «брендолапы». Чтобы избавиться от «голи» ей поможет средство для снятия лака. Но не знаю, что может ей помочь для наращивания чувства вкуса и собственного достоинства», – выразил своё мнение Александр.

 

Станислав Иванченко не раз отмечал, что его успех вызывает зависть у окружающих. Вот и мы завидуем, но девушке – такой маникюр! Кстати, о ногтях: дизайнер пояснял, что коготки «брендолапе» добавили не случайно, а чтобы наш регион другим показал, что сибирского медведя лишний раз трогать не стоит – он их и покажет. Теперь вообще сам Иванченко велел, Омск юбилейный «оружие» «сибирских медведиц» украсил на славу.

 

Теперь подумаем, как можно стать рекламным лицом города-именинника, рецепт прост: отправляетесь на праздник, надеваете футболку, бейсболку с логотипом, делаете правильный маникюр, если не решаетесь на тату – хоть переводочку можно или боди-арт, с собой берёте юбилейную кондитерскую продукцию, она уже ждёт на прилавках магазинов. Важный момент: получаете одобрение автора эмблемы. И делаете селфи, конечно, потянет на 300 лайков, минимум.